Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кинотеатр Пионер и Коммерсантъ-Weekend представляют круглогодичную программу «История русского кино в 50 фильмах», приуроченную к Году российского кино.
Вадим, ленинградец, подрабатывающий извозом, сажает к себе в машину совсем молодую женщину с новорожденным ребенком. Весь оставшийся день Вадим вынужден провести с Анной, помогая ей выпутаться из неприятных, драматических и даже трагических ситуаций, в которые она попадает по собственной вине. Ребенка, которого Анна украла, чтобы произвести впечатление на охладевшего к ней любовника, в конце концов, возвращают родителям, но проблемы, обнаружившиеся в результате этой кражи, остаются.
«Ленинград предстает в фильме клокочущим котлом, если не пороховой бочкой за секунду до взрыва. Грязный снег, слишком темные дворы и слишком яркие площади, красные телефонные будки — весь городской антураж буквально истекает истерикой. И ничто не аккомпанирует этой истерике точнее, чем рвущийся из магнитолы «Аквариум». Помню, что тогда, в 1984-м, фильм поражал больше всего тем, что Асанова легализовала «Аквариум», запертый в стенах субкультурного гетто. И сам факт этой легализации внушал не столько радость, сколько глухую тревогу: если Б.Г. поет с экрана, что-то в стране идет наперекосяк», – Михаил Трофименков.